Светодиодный экран представляет собой устройство, на котором отображается информация (в основном рекламного или развлекательного характера). В качестве световых источников здесь используются светодиоды, объединенные в единую систему.
Основные компоненты LED-экрана
Помимо светодиодов к ним относятся:
- кабинеты;
- модули;
- пиксели;
- система управления.
Какими бывают светодиодные экраны
Они могут быть самыми разными: и небольшими, и средними информационными, и медиафасадами на зданиях. Отличаются они, прежде всего, конструкцией и сферой использования.
Важно!
Наиболее популярными являются уличные экраны. Они довольно крепкие и устойчивые к погодным изменениям и механическим повреждениям, поскольку всегда находятся на улице. На втором месте конструкции для внутреннего применения: их обычно размещают в офисах, магазинах, торговых центрах, на выставках. Они менее стойкие в плане защиты от внешних факторов, но такие же яркие, привлекательные и интересные.
Классификация LED-экранов по конструкции:
- кластерные. Именно из них создаются большие экраны на стенах и крышах зданий;
- матричные. Наиболее надежные, прочные и защищенные от внешних воздействий, ибо вместе со светодиодами тут присутствуют и кластеры;
- DIP-экраны. Здесь светодиоды находятся на небольшом расстоянии друг от друга, поэтому смотреть на изображение лучше издалека. Вблизи оно просто теряет форму и распадается на маленькие точки;
- SMD экраны. В светодиодах 3 базовых цвета, а световые элементы монтируются сразу на плату. Благодаря этому картинка выглядит детализированной и четкой. По сути это модели нового поколения.
По назначению экраны подразделяются:
- на рекламные. На них можно разместить видеоролики, картинки, баннеры;
- информационные. Тут может быть что угодно: и прогноз погоды, и новости валютного рынка, и другая актуальная информация;
- архитектурные. Их устанавливают на конкретные здания для проведения световых шоу или создания графических эффектов;
- телевизионные. Нужны в тех случаях, когда требуется передача изображения в прямом эфире.
Основные преимущества светодиодных экранов
Их очень много, но особенно следует выделить:
- длительный срок эксплуатации. Даже если речь идет об интенсивном использовании конструкции;
- большой угол обзора. Видно любую мелочь, а при уличной рекламе это особенно важно;
- модульность. Это обусловлено структурой световой панели: она может при необходимости сгибаться или разгибаться, а также заменять собой другую;
- простой управление. Например, можно легко отрегулировать параметры яркости, контрастности, насыщенности. В темное время суток не нужно делать экран чрезмерно броским, а это, в свою очередь, уменьшает энергозатраты;
- высокая динамика. Это позволяет показывать любую рекламу: видео идет без задержек и лагов. Это повышает доверие потенциальных клиентов к компании, рекламирующей свои товары и услуги. Вообще любой светодиодный экран – это по сути лицо организации, которая размещает на нем информацию о себе;
- простое обслуживание и монтаж, а также большой выбор настроек. Контент может передаваться из любого дополнительного источника.
Обратите внимание!
Самое главное, это, конечно, качественная передача цвета. В результате чего даже в дневное время видимость остается отличной и привлекающей внимание прохожих. А что касается монтирования светодиодных модулей, то они отличаются универсальностью. Их можно размещать как на плоской поверхности, так и на неровной.
LED-экран – это безошибочное решение для продвижения бизнеса и привлечения новых клиентов (покупателей).