Светодиодный экран представляет собой устройство, на котором отображается информация (в основном рекламного или развлекательного характера). В качестве световых источников здесь используются светодиоды, объединенные в единую систему.

Основные компоненты LED-экрана

Помимо светодиодов к ним относятся:

  • кабинеты;
  • модули;
  • пиксели;
  • система управления.

Какими бывают светодиодные экраны

Они могут быть самыми разными: и небольшими, и средними информационными, и медиафасадами на зданиях. Отличаются они, прежде всего, конструкцией и сферой использования.

Важно!

Наиболее популярными являются уличные экраны. Они довольно крепкие и устойчивые к погодным изменениям и механическим повреждениям, поскольку всегда находятся на улице. На втором месте конструкции для внутреннего применения: их обычно размещают в офисах, магазинах, торговых центрах, на выставках. Они менее стойкие в плане защиты от внешних факторов, но такие же яркие, привлекательные и интересные.

Классификация LED-экранов по конструкции:

  • кластерные. Именно из них создаются большие экраны на стенах и крышах зданий;
  • матричные. Наиболее надежные, прочные и защищенные от внешних воздействий, ибо вместе со светодиодами тут присутствуют и кластеры;
  • DIP-экраны. Здесь светодиоды находятся на небольшом расстоянии друг от друга, поэтому смотреть на изображение лучше издалека. Вблизи оно просто теряет форму и распадается на маленькие точки;
  • SMD экраны. В светодиодах 3 базовых цвета, а световые элементы монтируются сразу на плату. Благодаря этому картинка выглядит детализированной и четкой. По сути это модели нового поколения.

По назначению экраны подразделяются:

  • на рекламные. На них можно разместить видеоролики, картинки, баннеры;
  • информационные. Тут может быть что угодно: и прогноз погоды, и новости валютного рынка, и другая актуальная информация;
  • архитектурные. Их устанавливают на конкретные здания для проведения световых шоу или создания графических эффектов;
  • телевизионные. Нужны в тех случаях, когда требуется передача изображения в прямом эфире.

Основные преимущества светодиодных экранов

Их очень много, но особенно следует выделить:

  • длительный срок эксплуатации. Даже если речь идет об интенсивном использовании конструкции;
  • большой угол обзора. Видно любую мелочь, а при уличной рекламе это особенно важно;
  • модульность. Это обусловлено структурой световой панели: она может при необходимости сгибаться или разгибаться, а также заменять собой другую;
  • простой управление. Например, можно легко отрегулировать параметры яркости, контрастности, насыщенности. В темное время суток не нужно делать экран чрезмерно броским, а это, в свою очередь, уменьшает энергозатраты;
  • высокая динамика. Это позволяет показывать любую рекламу: видео идет без задержек и лагов. Это повышает доверие потенциальных клиентов к компании, рекламирующей свои товары и услуги. Вообще любой светодиодный экран – это по сути лицо организации, которая размещает на нем информацию о себе;
  • простое обслуживание и монтаж, а также большой выбор настроек. Контент может передаваться из любого дополнительного источника.

Обратите внимание!

Самое главное, это, конечно, качественная передача цвета. В результате чего даже в дневное время видимость остается отличной и привлекающей внимание прохожих. А что касается монтирования светодиодных модулей, то они отличаются универсальностью. Их можно размещать как на плоской поверхности, так и на неровной.

LED-экран – это безошибочное решение для продвижения бизнеса и привлечения новых клиентов (покупателей).