Где и как использовать светодиодные экраны? Обзор сфер применения
Светодиодные экраны – это современные устройства, способные эффективно отображать важную информацию как в формате фото, так и видео. Главным преимуществом LED-экрана является его высокое качество.
Основные виды светодиодных экранов
Они бывают наружными и внутренними. Первые располагаются на фасадах домов, коммерческих зданий, торговых центров, стадионов и других общественных мест.
Обратите внимание!
Наружные экраны способны работать при любой погоде, а также в темноте. Внутренние применяются для презентаций, графиков и других мероприятий, то есть исключительно в помещении. Они более чувствительные к погодным изменениям.
Сферы применения светодиодных экранов
Светодиодные экраны имеют широкий спектр применения, они используются:
- в качестве информационных стендов. Обычно это внутренние экраны, которые размещают в госучреждениях и банках, чтобы посетители могли видеть актуальную информацию;
- в театрах и концертные залы. В прямом эфире создается своеобразный видеофон;
- в торговых центрах. На стендах можно увидеть информацию о скидках, новинках, сезонных распродажах и так далее;
- в образовательных учреждениях. Тут все просто: светодиодный экран используется в учебных целях. Например, во время лекции или семинара, а также студенческих или школьных конференций, недели науки и так далее;
- на стадионах. На экранах освещаются спортивные события, в частности матчи и спонсорские рекламы. На них можно увидеть повторы интересных моментов, поинтересоваться расписанием соревнований или текущим счетом;
- в медицине. LED-экраны используются на врачебных консилиумах или совещаниях. На них специалисты знакомятся с данными пациента, его диагнозами и так далее;
- на корпоративных презентациях. Это довольно распространенная схема: компания продвигает тот или иной продукт и ищет покупателей. Следовательно, их надо увлечь, для чего и составляется онлайн-презентация. Она выводится на экран в хорошем качестве, благодаря чему потенциальные клиенты невольно обращают на нее внимание;
- как вспомогательное уличное освещение. На улицах, как правило, выставляют стенды с рекламой или актуальной информацией (например, температура воздуха);
- в общественном транспорте. Иногда светодиодные экраны можно встретить в автобусах, метро, поездах и других видах ТС. Обычно на них отображается расписание маршрутов, наименования станций метро или остановок. Иногда здесь размещается и обычная реклама, как коммерческая, так и социальная.
Важно!
Говоря о преимуществах LED-экранов, в первую очередь, конечно, необходимо выделить их высокое качество и долговечность. Особенно это актуально для наружной рекламы: она способна транслироваться и днем, и ночью, во время дождя, снегопада или тумана.
Другие плюсы:
- простота и неприхотливость в обслуживании экранов. Даже если какие-то элементы выходят из строя, их легко заменить;
- адаптация под любые дизайнерские решения. Это касается и формы экрана, и его размера, и всего остального. Светодиоды одинаково эффективно смотрятся и на больших экранах, и на маленьких;
- экономия. Светодиодные экраны затрачивают не так много энергии: они энергоэффективные и долго не выходят из строя;
- возможность настройки изображений. Это относится и к яркости, и контрастности, и к общему фону. Именно на таком экране все выглядит четко, красиво и понятно, без отражений и бликов.
Если говорить в целом, то светодиодные экраны – это отличная находка практически для любой сферы деятельности. Их активно внедряют и в торговых центрах, и в общественном транспорте, и для работы в учителей и врачей. Не говоря уже об офисе: здесь ни одно совещание не проходит без вывода презентации или графических данных на LED-экран.